В KAZ Minerals ежедневно происходят события различного масштаба.
Фильтр:

null Новый инфобокс на Актогае

28.05.2019

Количество просмотров: 55

; assetEntryID = 665529

Очередной информационный терминал появился на Актогае. Новый инфобокс разработан специально для цеха по ремонту и обслуживанию горной техники.

«Идея установить специальный инфобокс возникла у руководства участка по ремонту и обслуживанию горного оборудования. В итоге она воплотилась в реальность благодаря командной работе отдела во главе со старшим инженером по надежности оборудования Дэвидом Энрике Де Кастро Кингом. Работа над созданием терминала началась в августе 2018 года, и в середине мая 2019, наконец, его установили. Идея состояла в том, чтобы оптимизировать процессы ремонта оборудования. Поиск необходимых схем оборудования и каталожных номеров необходимых запасных частей занимал немало времени при проведении ремонтных работ. Поиск велся либо через бумажный каталог, либо через мастеров и инженеров участка, имеющих доступ к локальным папкам или специальным программам. Благодаря новому терминалу работники могут получить доступ к технической информации и каталогам запасных частей для всей техники Caterpillar, Hitachi, Komatsu D375A, Sandvik D55 SP, Atlas Copco FlexiROC D65, Atlas Copco DYNAPAC, а также легкой техники», - комментирует младший инженер по надежности оборудования Владимир Лобчук.

Информационный терминал представляет собой сенсорный экран с промышленной клавиатурой и «мышкой» в виде металлического шара с бесперебойным блоком питания. Поверхность терминала масло- и кислостойкая – с учетом специфики расположения. Инфобокс имеет доступ к сети Wi-Fi. «Информационные киоски предоставляют сотрудникам доступ в режиме реального времени к записям производителя оригинального оборудования о диагностике, ведомостям полевых работ и информации о техническом обслуживании оборудования. Более того, сотрудники имеют доступ к последним версиям СРП и инструкциям по технике безопасности, теперь им нет необходимости покидать ради этого свое рабочее место. Также механики умеют доступ к разным программам. Например, благодаря программе SIS (Service Information System) мы получаем доступ к данным большегрузных техник, таких как CAT. В этой программе мы можем просмотреть схемы от крупной части техники до маленького болтика, а также их каталожные номера. После выбора необходимой запасной части можно войти в систему Oracle и проверить, есть ли данная запасная часть на складе. Если данная запасная часть есть в наличии, то мастера участка или инженеры могут создать задание на ее получение», – поясняет слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования Олег Кутлиахметов.

В информационные терминалы также интегрирована программа Mine Operations Asset Health, которая работает через программное обеспечение Leica. Она позволяет в режиме реального времени наблюдать за всеми параметрами работы механизмов, датчиков давления, масла и т.д., а также скоростью передвижения техники.

«Уже есть заинтересованность в подобном проекте со стороны Бозшаколя. Технически мы можем распространить этот опыт на всю Группу, включая Востокцветмет», – отмечает старший инженер по планированию ремонтов Андрей Начинкин.  

Напомним, что первый информационный интерактивный терминал появился на Актогае около года назад. Он был создан HR-департаментом для оптимизации процессов управления персоналом.

Алмас Данибек, Актогай

0 комментария(-ев)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают

20.04.20 10:33

test321

20.04.20 10:30

test123

27.03.20 2:47

Отличная новость!

26.03.20 11:37

Классное место!

26.03.20 8:43

Какой интересный выпуск

В теме: №33(1).pdf
Показаны 5 из 5 элементов